Скриншот коуба Seedr и COUB

 

Российский сервис видеодистрибуции Seedr заключил партнерство с сервисом по созданию коротких зацикленных видео COUB, сообщили компании. Сотрудничество сервисов позволит рекламодателям продвигать коубы, используя пул паблишеров Seedr, который включает более 4 тыс. площадок, в том числе VK.com, Facebook и «Одноклассники».

«Посев видео в формате Coub обеспечивает гарантированные просмотры и дополнительный вирусный эффект за счет более легкого потребления контента. Общение с пользователями в видео-формате Coub обеспечивает повышенную лояльность к бренду со стороны аудитории», - отметил коммерческий директор Сoub Антон Бещеков.

Официальному партнерству компаний предшествовало несколько реализованных проектов. К примеру, в рамках кампании по продвижению фильма «Несносный дед» киностудии Paramount пользовательские коубы суммарно набрали более 1 млн. уникальных просмотров в течение десяти дней.

Пример рекламного коуба

Сервис Coub был создан в 2012 году. Он позволяет делать зацикленные видео продолжительностью до 10 секунд и накладывать на них аудиоряд: для этого необходимо выбрать видеофрагмент, например из YouTube или Vimeо, и наложить аудиотрек в онлайн-редакторе. Ежемесячный охват сервиса Coub составляет более 45 млн. уникальных посетителей в месяц, всего за этот период коубы просматривают около 320 млн. раз.

Seedr – российская платформа для дистрибуции видео на более чем 4 тыс. интернет-площадках с суточной посещаемостью более 40 млн. пользователей. В числе проектов Seedr – ряд успешных вирусных кампаний Рунета.