Кадр из видеоролика
 

В рамках рекламной кампании нового автомобиля SEAT Leon по ночным дорогам столицы проехались велосипедисты со светодиодными устройствами. Данная акция призвана сделать ночные велопрогулки более безопасными.

В последнее время в Москве появилось бесчисленное множество велосипедистов, созданы велосипедная карта столицы, более 100 велопарковок и прокат. Одно плохо - в ночное время суток велосипеды едва заметны или совсем невидимы автомобилям, что приводит к множеству аварийных ситуаций.

Чтобы показать окружающим, насколько важно быть видимым на дороге ночью, агентство Geometry Global запустило социальный проект Make It Visible. Несколько велосипедов были оснащены специальными светодиодными устройствами, подобные тем, которые установлены на новом SEAT Leon.

Сотрудники Geometry Global начали ездить на светодиодных «видимых» велосипедах – как каждый день, так и во время публичных событий.

Таким образом, проект Make It Visible прошел свой путь от «увидеть и рассказать» до «обратиться к технологиям и изменить ситуацию».

Напомним что SEAT является испанской автомобилестроительной компанией, входящая в состав одного из подразделений концерна Volkswagen Group.