Кадр из видеоролика 

 

Европейская сеть бытовой техники и электроники Media Markt и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую масштабную рекламную кампанию с солистом группы Scooter - Эйч Пи Бакстером.

Напомним, это уже вторая рекламная кампания с легендарным немецким исполнителем. Задача новой кампании продемонстрировать низкие цены, выгодные акции и широкий ассортимент не только магазинов, но и онлайн каталога.

Об этих преимуществах, как и в прошлый раз, зритель узнает из историй, которые случаются с Эйч Пи Бакстером в магазинах Медиа Маркт. Пять мини сюжетов построены на комичных ситуациях и диалогах на злободневные темы.

Рекламная кампания проходит под названием «Scooter в Меdiа Маrkt» со слоганом: «Айн, цвай – выбирай».

Состав творческой группы

Media Markt (клиент)

Маркетинг-директор - Александр Федосов
Бренд-менеджер - Илья Олсуфьев
Старший маркетинг-специалист- Ольга Кубатко

Leo Burnett Moscow (разработка)

Креативный директор - Александр Овсянкин
Старший арт-директор -Максим Китаев
Копирайтер - Маргарита Касимова
Эккаунт-директор - Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер - Мария Карташова
Продюсер - Анна Старикова

ЯРЧЕ (продакшн)

Продюсер - Екатерина Кропачева
Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор - Улугбек Хамраев