Иллюстрация оргкомитета проекта

 

Впервые в Москве состоится People Management ReForum Russia 2013 «Winning The Hearts». «Счастье сотрудников как бизнес-модель – возможно ли это в России?» - мировые эксперты в области мотивации ответят на этот вопрос.?

7 и 8 ноября в Концертном Зале «Барвиха Luxury Village» состоится концептуально новое для России мероприятие в области управления вовлеченностью и мотивацией людей –

People Management ReForum Russia 2013 c необычным и вдохновляющим названием Winning The Hearts (пер. с англ. – «выигрывая сердца»). Инновационный формат проведения конференции наглядно покажет, что такое счастье как бизнес-модель. Объяснять, как работает эта мировая тенденция в России и мире, организаторы РеФорума будут в формате «edutainment»: обучение через развлечение. Все участники станут действующими лицами специально разработанного шоу, цель которого – донести до участников основные смыслы проекта, а новый формат позволит не только ознакомиться с предложенной информацией, но и поучаствовать в различныx обсужденияx, брейн-штормаx и голосованияx.

Решение о внедрении любых изменений в области управления невозможно без политической воли лидера. Безусловно, и для качественных изменений в стратегиях управления людьми необходима непосредственная заинтересованность лидера. Поэтому участниками РеФорума станут более 500 руководителей: CEO западных и российских компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, T&D-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по маркетингу.

Основываясь на позитивной статистике и опыте зарубежных бизнес-гигантов, российский бизнес учится думать по-новому, а вместе с этим и HR-индустрия в России претерпевает глобальные изменения. В условиях рыночной конкуренции недальновидно относиться к сотрудникам как к «ресурсам», «кадрам», «отлаженному механизму». Люди, которые работают в компании, прежде всего хотят и должны чувствовать себя людьми. Если дать им эту возможность, то в ответ компания получит максимальную отдачу, осмысленную работу, эмоциональную привязанность к бренду. Выигрывая борьбу за лучших менеджеров, удовлетворяя их потребности на ментальном, материальном и эмоциональном уровнях, относясь к сотрудникам как к «внутренними клиентам», компания становится лидером среди конкурентов, приобретая мощный скрытый потенциал.

Стратегия управления в духе «winning the hearts» сейчас важна как никогда: около 300 млрд долларов в среднем обходится недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности американскому бизнесу по данным Gallup. Чем раньше российские компании заметят эффективность подобного подхода и будут готовы внедрить его в стратегический план своего развития, тем раньше они получат еще одно важное конкурентное преимущество – сердца вовлеченных сотрудников.

Примером успешной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс компании Zappos.сom. В свой книге «Доставляя счастье» (Delivering Happiness) Тони Шей – владелец компании (Tony Hsieh, CEO of Zappos.com) пишет о том, как создавалась компания с уникальной корпоративной культурой, основанной на доверии, эмоциональной связи с брендом, счастье сотрудников как основе для ведения бизнеса. Zappos.com была приобретена мировым гигантом Amazon.com за рекордные $1,3 млрд., начиная с 2009 года ежегодно входит в список Fortune «100 лучших компаний-работодателей». Подробнее о секретах Zappos.com и том, что нужно чтобы успешно реализовать опыт «счастливого» ведения бизнеса в России 7 ноября 2013 на Шоу-конференции РеФорума расскажет Дженн Лим (Jenn Lim) – партнер Тони Шея и генеральный директор их общего бизнеса – консалтинговой компании «Delivering Happiness at Work».

Своим опытом вдохновения сотрудников также поделятся эксперты и руководители успешных российских и международных компаний:

Михай Чиксентмихайи – мировой гуру позитивной психологии, автор мирового бестселлера «Поток», тема выступления: «Состояние потока как необходимое условие счастья».

Гор Нахапетян – член Координационного совета Московской Школы Управления СКОЛКОВО, тема выступления: «Бизнес со смыслом: как построить компанию «с душой» в российских условиях»

Раджендра Сисодиа – профессор глобального бизнеса в Babson College, автор бестселлера «Фирмы, несущие любовь», тема выступления: «Эпоха осознанного капитализма: забота обо всех участниках бизнеса как залог успеха компании».

Виктор Сизов – директор по развитию бизнеса YOTA, тема выступления: «YOTA: культура постоянного развития».

Иан Стрикланд – CEO OBI Russia, тема выступления: «Перспектива для СЕО: управление эффективностью через вовлеченность».

Евгений Демин – генеральный директор SPLAT, тема выступления: «Результат через настоящие ценности».

Людмила Терехова – руководитель департамента внутренних коммуникаций «М-Видео», тема выступления: «Геймификация – новый инструмент повышения вовлеченности».

Раиса Полякова – HR директор KFC по России и странам СНГ, тема выступления: «1000 и 1 способ сказать сотрудникам “спасибо”».

Свое участие в проекте уже подтвердили представители таких компаний как: «Валио», «Газпромбанк», «Мортон», «Johnson & Johnson», «Балтика», «Леруа Мерлен», Икея, Группа «Внешэкномбанка»(«Связь Банк», «Эксар»), «Ренесcанс Страхование», Группа компаний «Пионер», Банки 24 RU, Diageo, Wargaming и многие другие.

Ключевой лозунг проекта – «Счастливые сотрудники делают бизнес более успешным. Мы боремся за сердце сотрудника». Официальный сайт проекта: www.winningthehearts.com. Телефон: 8 800 77 55 891

Вы можете достучаться до сердец организаторов проекта: team@winningthehearts.com. Руководитель проекта – Юлия Рыжова: +7 (926) 553-3673. PR-директор – Ксения Любенко: +7 (903) 237-8175.