Иллюстрация РИА Новости

 

Сбербанк России выбрал подрядчика, который займется разработкой и проведеним рекламной промо-акции по вкладам банка на всей территории России в 2015 году. Победителем стало промо-маркетинговое агентство e:mg (ООО «ЭМГ»), запросившее за свои услуги 2,46 млн рублей.

Напомним, что Сбербанк объявил соответствующий тендер в конце декабря прошлого года. Начальная цена договора составила 5 млн рублей. Согласно конкурсной документации, победитель разработает саму акцию и её правила, а также организует ее проведение; запустит бесплатную смс-регистрацию для потребителя и предложение альтернативного канала регистрации, а также создаст горячую линию акции.

Подрядчик был выбран по двум параметрам: ценовой критерий (полная смета в сравнении со стоимостями других предложений) и оптимальность и реализуемость предложения по схеме реализации проекта.

Напомним, что Сбербанк занимает 25-ую позицию в Рейтинге рекламодателей за 2013 год, подготовленном TNS Russia для Sostav.ru.