Иллюстрация depositphotos

 

Сбербанк России определился с мадиапартнером для закупки, планированию и размещению рекламы в 2017-2018 годах. На втором этапе открытого конкурса наилучший результат показало агентство Dentsu Smart.

В рамках второго этапа конкурса участники конкурса подготовили свои предложения по трем направлениям: Закупка медиа-инвентаря на федеральном и региональном уровне, а также достоверность предложенных цен и их гарантированность.

Свои предложения на этом этапе представили Dentsu Smart, PHD и Effect Media. В результате оценки конкурсной комиссии результатов первого и второго этапа, было принято решение отдать договор Dentsu Smart. "Dentsu Smart показали высокие результаты как на первом, так и на втором этапе, предложив наиболее близкие к объявленным Техническим заданиям (брифам) стратегические и тактические решения", - говорится документе с итогами открытого конкурса Сбербанка.