Иллюстрация depositphotos

 

Сбербанк подвел итоги открытого конкурса по выбору организации на разработку и производство рекламно-информационных материалов, следует из протокола подведения итогов.

Сбербанк запустил креативный тендер в июне. Договор рассчитан на два года и предполагал два лота. Первый лот разыграл договор с максимальной стоимостью 746 млн рублей, из которых 148 млн рублей - абонентское вознаграждение. Согласно условиям договора, рекламному партнеру предстоит разработать рекламно-информационные материалы для федеральной рекламной кампании (за 38,2 млн рублей); рекламные материалы для мероприятий (за 65,2 млн рублей).

Второй более скромный лот в 100,4 млн рублей включал разработку концепции рекламы для федеральной рекламной кампании (6 млн рублей) и производство (47,5 млн рублей). В самом начале заявки подали 22 агентства, до второго этапа дошло только 12 компаний. В результате победителем первого лота стало агентство Leo Burnett Moscow, второго - BBDO Moscow.

Помимо креативного подрядчика, летом кредитная организация начала искать медиаагентство на 2017-2018 гг. Начальная цена контракта составляет 64 млн рублей – это сумма агентской комиссии. С победителем Сбербанк определится 30 ноября.