Иллюстрация sberbank.ru

 

Сбербанк объявил о проведении квалификационного отбора организаций, которые займутся творческой разработкой и производством материалов для федеральных рекламных кампаний. Заказчик будет принимать предложения до 7 ноября, а итоги отбора станут известны не позднее 13 декабря.

Участникам предстоит создать креативные решения для двух рекламных кампаний – имиджевой коммуникации в поддержку Олимпиады и продуктовой кампании по потребительским кредитам. При этом второй проект должен продолжить единую творческую концепцию «Боги».

Сбербанк отмечает, что кампания с олимпийскими богами оказалась весьма успешной. Показатели связи с брендом по большинству роликов оказались выше или на уровне норм. Более того, с момента начала кампании наблюдается существенный рост показателей связи с брендом: в последнем ролике он на 10 п.п. выше, чем у первого ролика.

С появлением новых роликов кампания все лучше работает на построение связки Сбербанк–Олимпийские игры: увеличивается доля зрителей, которые правильно понимают роли главных героев и ощущают ассоциативную связь между сюжетом с и Олимпиадой. В результате укрепляется имидж банка как партнера Олимпиады среди населения. По сравнению с показателями до начала кампании, уровень ассоциаций банка с партнерством с Олимпийскими Играми вырос на 12 п.п.

Сбербанк является генеральным партнером Игр «Сочи 2014», поэтому в имиджевой коммуникации будет подчеркивать, что не первый год приобщает жителей России, к Олимпийскому движению, воспитывает уважение к спорту и олимпийским ценностям.

Креаторам будет необходимо донести пользовательский инсайт – гордость за страну, Сбербанк помогает строить олимпийские объекты, а Олимпиада в Сочи подтверждает статус России как лидирующей мировой державы. Кампания охватит только телевидение.

Продуктовая кампания по потребительским кредитам включает 30-секундный телевизионный ролик, наружную рекламу 6х3 и спецпроект в интернете. Суть акции заключается во временном снижении процентной ставки (14,5%) для всех категорий заемщиков.

Кампания рассчитана на людей среднего возраста (23–58, ядро – 30-45) со средними доходами и «без очень ярких черт» (дом – работа – дети). Они хотят отремонтировать квартиру, купить бытовую технику или отправиться в путешествие, однако опасаются переплат и хлопот при оформлении кредита. Поэтому банк будет делать акцент на промоставке – легкой, доступной, посильной.

Победителями отбора станут первые 5 участников, которые соответствуют требованиям банка. Победителей включат в Реестр аккредитованных поставщиков и пригласят к участию в закупочных процедурах.