Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Сбербанк потратит на рекламу 846 млн рублей

Договор на разработку рекламной кампании рассчитан на два года

20.06.2016 6
Иллюстрация depositphotos

Сбербанк ищет рекламных подрядчиков на реализацию рекламно-информационной кампании. Договор, стоимостью 846,5 млн рублей, рассчитан на два года, говорится в конкурсной документации, опубликованной на официальном сайте госзакупок. Заявки принимают до 7 июля, итоги подведут 30 сентября 2016 года.

Выбирать подрядчика будут в несколько этапов. В рамках первого, финорганизация осуществляет проверку участников на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации. Итоги этого этапа подведут 3 августа. В рамках второго этапа Сбербанк определит победителя конкурса в соответствии с порядком оценки и сопоставления предложений участников, который будет объявлен финалистам первого этапа дополнительно.

Договор рассчитан на два года и предполагает два лота. Первый лот разыграет договор с максимальной стоимостью 746 млн рублей, из которых 148 млн рублей — абонентское вознаграждение. Согласно условиям договора, рекламному партнеру предстоит разработать рекламно-информационные материалы для федеральной рекламной кампании (за 38,2 млн рублей); рекламные материалы для мероприятий (за 65,2 млн рублей). На производство рекламы клиент готов потратить 494,2 млн рублей.

Второй лот гораздо скромнее — 100,4 млн рублей из которых 46,5 уйдут агентству в качестве абонентского обслуживания. Второй лот включает разработку концепции рекламы для федеральной рекламной кампании (6 млн рублей) и производство (47,5 млн рублей).

Среди дополнительных требований к участникам конкурса, в конкурсной документации речь идет о наличии не менее одной награды у агентства или его сотрудника с престижных рекламных фестивалей — Cannes Lions, D&AD, Clio, Epica и другие.

Согласно техническому заданию, Сбербанк ждет от клиента рекламную кампанию, которая должна "?не только привлекать внимание, выделяться, заинтересовывать, но и быть доступными, понятными. Рекламно-информационные материалы Сбербанка призваны продавать финансовые продукты финансово не грамотным клиентам", — говорится в техническом задании Банка.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.