Кадр из видеоролика

 

Агентство McCann продолжает историю о древнегреческих богах: главным героем ролика для «Сбербанка» на этот стал Посейдон. По сюжету рекламы, повелитель морей выбирает себе квартиру, покупать которую он намерен в ипотеку.

«Так! Здесь у меня будет аквариум, - планирует вслух античный небожитель. – Тут – ванная, а здесь будет гостиная». Он щедро отмеряет пространство офиса Сбербанка собственными шагами. Сделать желание бога возможным поможет Сбербанк, предложив будущему хозяину квартиры ипотечную программу.

Напомним, первый ролик из «божественной» кампании Сбербанка появился в российском эфире еще в июле 2012 года, а продлится коммуникация вплоть до 2014 года, когда в Сочи состоятся зимние олимпийские игры.

В рамках "божественной" коммуникации выходит цикл видеороликов, объединенных одной темой. Древнегреческие боги изучают реалии земной жизни, а проводником в новом для них мире выступает Гермес – покровитель успеха, коммерции и прибыли. В рекламе герои знакомятся с продуктами и услугами «Сбербанка» и узнают, что вовсе не всегда нужно прибегать к божественной силе. Многие финансовые вопросы можно решить при помощи «Сбербанка».

Коммуникация не ограничивается ТВ-форматом: боги проникнут и в социальные медиа, и в digital-пространство.

Ранее в эфире транслировались ролики, где Посейдон находил оптимальный способ сохранения накопленных средств, Зевс осваивал мобильный телефон и, в частности, услугу «мобильный банк», Афродита искала спрятанные от нее деньги, а Гермес старался очаровать понравившуюся ему земную девушку. «Они спустились с Олимпа и учатся жить в мире людей» - сообщает закадровый голос.

Концепция роликов и первые видео были разработаны креаторами BBDO Moscow. 

Состав творческой группы:

McCann Moscow
Аккаунт директор - Дмитро Хмелевский
Арт директор - Дмитрий Лунев
Копирайтер - Иван Петухов