Depositphotos

 

Сбербанк подвел итоги конкурса на разработку и производство рекламно-информационных материалов для молодежного сегмента и цифровых продуктов. Победителем стала компания «Филонова Соколов Фитцпатрик» – структура агентства SLAVA. За контракт она предложила 54,8 млн рублей - при стартовой цене почти 60 млн.

Организатор тендера получил 11 заявок, в том числе от Ogily & Mather, BBDO, Hungry Boys, TBWA и Havas Worldwide. Две заявки были отклонены: TBWA не предъявила ни одной награды российского или международного фестиваля в категориях интерактив, цифровая реклама, digital. BBDO же запросило за свои услуги больше начальной цены, говорится в протоколе.

Напомним, помимо наград от участников требовались участие в ТОП-150 digital-агентств России по версии Tagline и/или членство АКАР, а также отсутствие отношений с банками-конкурентами.

Перечень услуг включает подготовку обзоров (стратегических, креативных и т.д.), разработку коммуникационной стратегии, позиционирования и сопровождающих материалов, разработку рекламно-информационных материалов для федеральных рекламных кампаний, спецпроектов для онлайна, создание продуктового ролика с сложной 3D-графикой, обновление логотипа и иконок программ, электронные рассылки.

Агентству-победителю также предстоит адаптировать имеющиеся материалы под новое коммуникационное сообщение, то есть под молодежный сегмент. Например, разработать фирстиль материалов и дизайн банковских карт.