Depositphotos

 

В ответ на многочисленные жалобы от населения о том, что дебетовые карты стали овердрафтными, «Сбербанк» сообщил о том, что условия обслуживания по картам не изменились и переживать клиентам не за что.

В конце прошлой недели владельцы платежных карт от Сбербанка обнаружили, что их карты стали овердрафтными, что посеяло панику в рядах клиентов банка.

Банк утверждает, что овердрафт может разрешить только сам клиент лично, и никаких навязываний дополнительных услуг со стороны кредитной структуры нет. Смена статуса карт обусловлена технической необходимостью для корректной работы мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»: при осуществлении переводов с карты на карту или же при пополнении её наличными средствами пользователи видят результат операции мгновенно, а в действительности она занимает значительно больше времени. Например, когда деньги снимаются с карты сразу после того, как они были зачислены— сумма уже отображается на карте, но не успевает поступить на счет. Таким образом владелец уходит в виртуальный минус, пользуясь «техническим» овердрафтом.

«С 1 сентября Сбербанк перестал брать комиссию за теховеры. Раньше комиссия действительно была — как правило, это были суммы в размере нескольких рублей», - говорится в сообщении банка.

В компании также обещают, что займутся решением вопроса о возврате статуса «дебетовая» всем картам.