Интернет-магазины часто страдают от покидания сайта пользователями без совершения покупок. Но ведь если человек, заинтересовавшись тематикой интернет-магазина, перешёл на его сайт, посетил конкретные разделы и даже сравнил конкретные модели между собой, он с большой долей вероятности заинтересован товаром. Просто что-то помешало ему завешить своё пребывание на сайте покупкой. Тут и спасает ретаргетинг, который мы использовали в проекте крупнейшего интернет-магазина обуви.


Задача:

Рост конверсии

Решение:

Показ рекламы аудитории, собранной на сайте клиента. 

Использование сценариев по разделам: 
1. Посетили раздел «Ботильоны», но не совершили покупку 
2. Посетили раздел «Распродажа» », но не совершили покупку и т.д. 

Креатив объявлений совпадал с интересом пользователей.

Результат: