Финская медиагруппа Sanoma подвела итоги первого квартала. Компания охарактеризовала финансовые результаты как «противоречивые», а ситуацию — как «сложную». Продажи компании снизились на 13%, с 438,3 млн до 380,1 млн евро. Квартальный операционный убыток составил 11 млн евро вместо 162,1 млн прибыли годом ранее.

Снижение наблюдалось по всем подразделениям Sanoma: в Бенелюксе, Финляндии, издательстве учебной литературы. Зато рекламные доходы выросли с 34,9 до 35,8 млн евро, подписка принесла 26,5 млн по сравнению с 25,9 млн в первом квартале 2014 года.

Выручка в России, странах Центральной и Восточной Европы сократилась почти в 9 раз. Если годом ранее доходы в регионе составляли 22 млн евро, то в январе–марте 2015-го этот показатель снизился до 2,5 млн.

О сделке по продаже доли в «Бизнес Ньюс Медиа» Sanoma не упоминает.