Санкт-Петербург представил имиджевую рекламу для размещения в международном аэропорту Скипхол (Нидерланды). На информационных баннерах город предстает как родина русской революции, интеллигенции и души, причем все характеристики написаны транслитом. Изображения разместил глава Туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга Лев Кузнецов.

Надписи «The home of Russian revolutsia», «The home of Russian intelligentsia», «The home of Russian dusha» расположены на фоне достопримечательностей. В рекламе также присутствует визуальная айдентика, которую, по слухам, создала Студия Артемия Лебедева. Эти логотипы использовались в ходе роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!», которое Комитет по развитию туризма провел в 15 городах России.

Напомним, что в октябре правительство Санкт-Петербурга объявило тендер на продвижение города за рубежом. Аукцион на размещение рекламы в 4 аэропортах выиграла корпорация Руан за 8,9 млн рублей.