Южнокорейский гигант Samsung запустил рекламный ТВ-ролик для продвижения своего планшета Galaxy Tab S. Особое внимание корпорация акцентирует на качестве экрана гаджета. Креативную идею разработало рекламное агентсво iris, UK.

«Чтобы продемонстрировать непревзойдённое качество экрана Galaxy Tab S, вы не станете проверять его на человеке. Вы протестируете его на животном, чьё зрение в восемь раз лучше и острее», - заявляют креаторы. Они решили выяснить, сможет ли сокол увидеть разницу между девайсом и реальной жизнью.

На видео молодой человек оставляет на траве планшет с картинкой мыши на экране. Сокол-сапсан, зрение которого считается самым острым, с высоты птичьего полёта замечает добычу и решает полакомиться. Таким образом демонстрируется качество экрана, изображения на котором настолько реальны, что воспринимаются как настоящие. 

По традиции, не обошлось без нападок на конкурента Apple. В описании работы говорится, что «исследование подтвердило, что Galaxy Tab S превосходит iPad Air 2 во всём, от качества экрана до реалистичных изображений».

Состав творческой группы

iris, UK(креатив)
Chris Baylis - Executive Creative Director
Nina Taylor - Creative Director
Layla Bartlam - Producer
Thomas Traelnes - Editor

Partizan (продакшн)
Thomas Hilland - Director
Ella Sanderson - Producer