Бренд Samsung и коммуникационное агентство Serranetga провели необычную акцию в Цюрихе. Она стала частью кампании «Первое прикосновение к Samsung» (Samsung First Touch), запущенной в Швейцарии. Производитель смартфонов решил проверить новый Galaxy S5 на водостойкость и отправил отдыхающих прямиком в ледяную воду.

Акция прошла на Цюрихском озере: водолаз неожиданно появлялся рядом с прохожим и протягивал ему звонящий телефон. Голос в трубке предлагал получить устройство совершенно бесплатно – при условии, что человек прыгнет в озеро и сделает подводное селфи.

Многие принимали условия и делали снимки в ледяной воде – на тот момент ее температура составляла 8 градусов.

Состав творческой группы

Serranetga, Zurich (креатив)

Creative Director - Florian Beck
Director - Mitch Bekk
Copywriter - Leoni Klump
Illustrator - Julia Miller
Consulting - Nicolas Hostettler
Managing Director - Maurizio Rugghia

Cheese & Chocolate Film (продакшн)