15-16 Октября в Центре Digital October представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 делегатов, среди которых топ-менеджеры таких компаний как Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, EFES, Philips, Ford, FOX International Channels, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Microsoft, Look at media, Ozon, КупиКупон, Почта России, Татнефть, Связной, Мегафон, МТС, Сбербанк, БиЛайн, М-Видео, Volkswagen, Peugeot, Спортмастер, Ростелеком, Bayer, GlaxoSmithKline, Walt Disney Company, Газпром Нефть, Oriflame, Mary Kay, Домодедово, ведущих рекламных и диджитал агентств.

Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в digital и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.Все кейсы рассматриваются с точки зрения эффективности реализованных проектов.

Программа и регистрация делегатов http://www.digital-branding.ru