Иллюстрация mercedes-benz.ru

 

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz запустил динамичную рекламную кампанию своего спорткара Mercedes AMG GT S, разработанную специалистами гамбургского офиса агентства Jung von Matt. Основной креативный меседж кампании - новый спорткар разгоняется быстрее, чем вы читаете.

Короткие ролики состоят из быстро сменяющегося текста и звука мотора, который быстро набирает обороты. "Пока вы читаете эти слова, я уже набрал максимальные 310 км в час", сообщает видео длиной всего 7 секунд. В рамках этой же концепции созданы и другие ролики.

 

 

Mercedes-AMG - подразделение Mercedes-Benz по производству более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) Mercedes-Benz, производству двигателей, а также производству собственных гоночных автомобилей и представлению интересов концерна в автоспорте.

Модель GT S - второй после SLS спорткар, полностью разработанный специалистами Mercedes-AMG. Был представлен осенью прошлого года, в продаже в России ожидается в марте этого года.