Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Saatchi&Saatchi услышали забитый нос

27.03.2013 в 10:10

Креаторы разработали кампанию для лекарственного бренда Виброцил


Кадр из видеоролика

Креаторы из агентства Saatchi&Saatchi разработали рекламную кампанию для лекарственного бренда «Виброцил». Героями ТВ-ролика стали мама и ее ребенок, громко сопящий по причине «забитого» носа.

Сюжет ролика наглядно демонстрирует верность расхожего утверждения, что порой отношения не требуют слов. Трогательная взаимосвязь ребенка и его мамы легла в основу креатиной концепции.

Понять, что малыш чувствует себя плохо, несложно — особенно если судить по тяжелому дыханию крохи. На помощь маме приходит препарат «Виброцил», применять который можно уже с первого месяца жизни.

Стоит добавить, что лекарственный бренд принадлежит швейцарскому фармацевтическому концерну Novatris. Головной офис компании находится швейцарском Базеле.

Состав творческой группы:

Saatchi&Saatchi

Group Creative Head — Theodor Sandu
Art Director — Дмитрий Втулкин
Copywriter — Дмитрий Семенов
Producer — Татьяна Реброва
Account Director — Максим Кузниченков
Account Manager — Александра Иванова

Fibr Film (продакшн)

Producer — Тома Кожемяко
Director — Eric Steinman

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.