Depositphotos

 

РЖД объявили открытый конкурс по выбору компании-подрядчика, которая будет заниматься организацией пресс-мероприятий, информационных кампаний в России и за рубежом, а также сопровождением интернет-аккаунтов компании. В общей сложности госкомпания готова потратить на свое продвижение около 1 миллиарда рублей. Соответствующая заявка размещена на сайте госзакупок.

Основной акцент в конкурсной документации сделан на сопровождении деятельности РЖД за рубежом. Среди работ, вынесенных на открытый конкурс, - зарубежные пресс-туры, организация пресс-мероприятий, аналитика по странам, представляющим стратегический интерес для РЖД, организация размещения рекламных модулей, интернет-рекламы и т.д.

Еще одна обязанность подрядчика - улучшение имиджа "Российских железных дорог" в средствах массовой информации. Кроме того, контракт предусматривает ведение групп РЖД в социальных сетях. В качестве платы за свои услуги будущий подрядчик получит около 10% от общей стоимости контракта.

Сами РЖД объясняют свой интерес к международному PR стремлением более активно зарабатывать на международных рынках. "У нас есть для этого необходимые компетенции, ресурсы, опыт, мы готовы заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах. Мы планируем позиционировать себя в этом качестве за рубежом, чтобы привлекать новых клиентов и партнеров. Сейчас компания ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора", - отмечают в компании.

Ранее РЖД сообщали, что по итогам 2016 года доходы холдинга в сфере международного инжиниринга и транспортного строительства, выросли на 23%, превысив 6,5 млрд рублей. Согласно Стратегии развития компании до 2030 года участие в международных проектах, должно позволить компании серьезно зарабатывать – в 2030 году этот показатель оценивается в 227 млрд рублей.