Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

РЖД потратит на свое продвижение почти миллиард рублей

16.01.2017 в 17:15

Основной акцент в конкурсной документации сделан на сопровождении деятельности компании за рубежом


Depositphotos

 

РЖД объявили открытый конкурс по выбору компании-подрядчика, которая будет заниматься организацией пресс-мероприятий, информационных кампаний в России и за рубежом, а также сопровождением интернет-аккаунтов компании. В общей сложности госкомпания готова потратить на свое продвижение около 1 миллиарда рублей. Соответствующая заявка размещена на сайте госзакупок.

Основной акцент в конкурсной документации сделан на сопровождении деятельности РЖД за рубежом. Среди работ, вынесенных на открытый конкурс, - зарубежные пресс-туры, организация пресс-мероприятий, аналитика по странам, представляющим стратегический интерес для РЖД, организация размещения рекламных модулей, интернет-рекламы и т.д.

Еще одна обязанность подрядчика - улучшение имиджа "Российских железных дорог" в средствах массовой информации. Кроме того, контракт предусматривает ведение групп РЖД в социальных сетях. В качестве платы за свои услуги будущий подрядчик получит около 10% от общей стоимости контракта.

Сами РЖД объясняют свой интерес к международному PR стремлением более активно зарабатывать на международных рынках. "У нас есть для этого необходимые компетенции, ресурсы, опыт, мы готовы заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах. Мы планируем позиционировать себя в этом качестве за рубежом, чтобы привлекать новых клиентов и партнеров. Сейчас компания ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора", - отмечают в компании.

Ранее РЖД сообщали, что по итогам 2016 года доходы холдинга в сфере международного инжиниринга и транспортного строительства, выросли на 23%, превысив 6,5 млрд рублей. Согласно Стратегии развития компании до 2030 года участие в международных проектах, должно позволить компании серьезно зарабатывать – в 2030 году этот показатель оценивается в 227 млрд рублей.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.