Фото: Russ Outdoor
 
 

Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы.

Размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.

Отличительная черта кампании - использование проекционной технологии анимации постеров, собственная разработка специалистов Russ Outdoor. Световые эффекты на постере "Ку! Кин-Дза-Дза" должны были сделать фантастический мир еще более ярким и правлечь дополнительное внимание аудитории. 

Помимо проекционного оборудования, часть конструкций была также оснащена экстендерами – выносными элементами, изображающими персонажей фильма.

«Новые технологии расширяют понимание наружной рекламы далеко за пределы обычного постера. Проекция позволяет находить нестандартные визуальные решения для каждой рекламной кампании и делать ее уникальной», - отметила Инна Волкова, руководитель группы продаж по специальным проектам Russ Outdoor.

Такая проекция начала применяться на улицах Москвы с осени 2012 года.

Проекты с использованием новой технологии были реализованы Russ Outdoor для рекламных кампаний бренда Mitsubishi Motors, фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», новых серий «Универа», «Ярмарки добрых дел» Сбербанка.

Всего в размещении было задействовано 75 билбордов 6х3, из них 10 конструкций были оснащены проекцией и экстендерами.

«Ку! Кин-дза-дза» представляет собой полнометражный анимационный фильм, созданный по мотивам фантастико-сатирической комедии "Кин-Дза-Дза!". Премьера ленты состоялась 21 февраля 2013 года, в широкий прокат картина вышла 11 апреля 2013 года. 

Сценарий мультфильма написан по мотивам сценария Г. Данелия и Р. Габриадзе, по которому в 1986 году был снят художественный фильм «Кин-дза-дза!».