Фрагмент рекламного баннера Russ Outdoor

 

«Росспиртпром» решил зарегистрировать пятничные бренды. В реестре Роспатента содержатся две заявки: на регистрацию «Пьятницы» и «Пъятницы».

Один из регистрируемых знаков полностью совпадает с социальной кампанией «Пьятница погубит субботу», которую в начале июня запустили Russ Outdoor и рекламное агентство Atelier Ventura. Новый флайт в рамках проекта «Все равно?!» предостерегал россиян от безответственных пятничных пьянок и нежелательных последствий употребления алкоголя.

Кампания стартовала одновременно с запуском молодежного развлекательного телеканала «Пятница», который заменил российский MTV в портфеле «Профмедиа ТВ».

Социальная реклама в поддержку трезвости не впервые дает абсолютно противоположные результаты. Так, после серии роликов с адской белочкой, созданных по инициативе Минздрава, компания «Русинвест» запустила водочный бренд «Белочка: Я пришла!»