Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Russ Outdoor увеличил выручку до $156 млн

14.03.2018 в 11:40

Совладелец оператора опубликовал результаты за 2017 год

Выручка французского оператора наружной рекламы JCDecaux выросла на 2,3% в 2017 году и достигла 3,47 млрд евро. Россия вошла в число самых динамичных рынков наряду со странами Балтики, Турцией, Украиной, Латинской Америкой и другими.

Темпы роста российского рынка компания не раскрыла, но указала выручку оператора Russ Outdoor. В прошлом году его доходы составили 156 млн долларов — по этому показателю Russ Outdoor занимает 15 место на рынке наружной рекламы. Лидером outdoor рынка является JCDecaux, а заметнее всего в списке представлены США (5 компаний).

Напомним, в 2015 году доходы крупнейшего российского оператора составили 126 млн долларов, в 2016-м — 138 млн долларов. JCDecaux по-прежнему владеет 25% Russ Outdoor, другим крупным акционером является банк ВТБ (26,43%). В его годовой отчетности говорится, что в 2017-м стоимость пакета снизилась с 2,2 до 2 млрд рублей. Таким образом, вся компания оценивается теперь в 7,6 млрд рублей.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.