Фото с сайта russiatourism.ru

 

Ростуризм продлил срок приема заявок на всероссийский открытый конкурс по созданию бренда туризма в России до 1 июня 2015 года. На сегодняшний день в ведомство уже поступило более 900 различных работ -  400 вариантов логотипов и 560 слоганов.

Ростуризм открыл первый этап конкурса (прием работ) с 19 февраля 2015 года и планировал закрыть его 30 апреля, чтобы с 1 мая начать второй этап – работу конкурсной комиссии. Однако многочисленные просьбы участников конкурса, к которым ведомство решило прислушаться, на месяц продлили срок приема заявок на конкурс. Теперь любой желающий сможет прислать свои идеи на почту konkurs@russiatourism.ru до 1 июня.

Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, по правилам, должны включать, «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». Sostav.ru ранее публиковал условия конкурса и сообщал, что его участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

Итоги конкурса Ростуризм планирует подвести в июле 2015 года.

 

Несколько вариантов логотипов, представленных на конкурс