Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2016 в 13:35

Ростуризм и АБКР открыли воркшоп по разработке бренда России

21 сентября ведущие российские специалисты по брендингу начали работу над турбрендом России

13

 

21 сентября ведущие российские специалисты по брендингу начали совместную работу над туристическим брендом России. В рамках трёхдневного воркшопа будет разработано несколько вариантов идеи, слогана и визуального образа бренда.

В проекте принимают участие 45 экспертов - стратегов, копирайтеров и дизайнеров - из 30 брендинговых агентств. Мероприятие проходит в уникальном и отчасти экспериментальном формате - впервые в истории была собрана своего рода «сборная команда России по брендингу»: топовые специалисты, которые в обычное время являются конкурентами, в эти дни работают за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи - разработке туристического бренда страны.

В числе участников такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и многие другие.

 


Светлана Сергеева

 

«На сегодняшнем воркшопе собрались лучшие из лучших – специалисты мирового уровня. Перед ними поставлена задача, которая имеет национальное значение. От качества ее решения в значительной мере зависит успешность реализации туристического потенциала Российской Федерации. Уверена, что итоговый продукт, который мы получим в результате работы профессиональных команд, будет высококлассным, достойным нашей великой страны», – рассказала на открытии воркшопа начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Светлана Сергеева.

 


Алексей Андреев

 

«Нам, профессиональному брендинговому сообществу, предстоит заняться своими, казалось бы, прямыми обязанностями, но в таком формате, таким составом и таким образом, как никто из нас ещё не работал. Мы будем первыми», — отметил сопрезидент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

 

 

Формат мероприятия предполагает решение задачи в несколько этапов. Воркшоп стартовал с погружения в задачу: участникам был подробно представлен бриф, над которым они будут работать в ближайшие дни. Директор по стратегическому планированию и маркетингу DDVB Дмитрий Стрюков обозначил стратегическую цель разработки цельного, сильного и эффективного бренда страны — направить в Россию потоки туристов, повысить туристическую привлекательность страны для внешней и внутренней аудиторий. Значение коммуникационных инструментов сильно возрастает в условиях ужесточения глобальной конкуренции за туристов. А многообразие целевых аудиторий требует разработки решения, способного адаптироваться для всех сегментов аудитории и всех видов туризма.

 

 

В ходе одного из заданий участникам воркшопа предложили переформулировать задачу брифа так, чтобы она стала понятна любому «неспециалисту». Идея такого подхода ясна: в конечном счете, бренд делается для обычных туристов, — людей, которые максимально далеки от науки маркетинга и коммуникаций. А значит, с самого начала необходимо «нащупать» контакт с обычным человеком, попытаться увидеть мир его глазами.

 

 

Погрузившись в задачу и обсудив её, участники воркшопа перешли к следующему этапу работы — вдохновению. В качестве его источников организаторы пригласили нескольких спикеров: Константина Гаранина — директора по территориальному развитию горного курорта «Роза Хутор» и основателя краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU, Владислава Шулаева — директора по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям АГТ, сопредседателя комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, Василия Дубейковского — руководителя компании CityBranding.

Затем разработчики визуализировали «потребителя» будущего туристического бренда, его драйверы и барьеры, и, проанализировав внушительный массив собранных заранее материалов, выявили основные его инсайты. Разумеется, у каждой из семи творческих команд, на которые поделились участники, на первый план вышли разные черты.

 

 

Ведущими первого дня воркшопа выступили Игорь Померанцев, авторитетный бизнес-тренер, и Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства GETBRAND, член Совета АБКР. Ростуризм и АБКР благодарят Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича за предоставление площадки для воркшопа, а также Волонтерский туристический центр города Москвы за помощь в организации мероприятия.

 

Контакты для аккредитации журналистов:
Исполнительный директор АБКР Елена Радзионтковская
+7(903)726-15-20

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.