Фото Sostav.ru

 

«Ростелеком» создаст call-центр для отслеживания автомобилей, на которых нелегально размещена реклама. Столичный филиал оператора выиграл открытый конкурс Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, заказчиком системы выступил департамент СМИ и рекламы.

Стоимость годового контракта составила 150 млн рублей, сообщила сегодня газета «Известия». Сотрудники call-центра будут собирать телефонные номера рекламодателей в специальную базу данных, проверять их и ставить на автодозвон.

Чтобы избавиться от звонков автоинформатора, рекламодатель должен прекратить размещение незаконной рекламы. При возникновении вопросов владельцы транспортных средств или рекламодатели смогут обратиться в техподдержку, телефон «горячей линии» сообщит автоинформатор.

Аналогичным способом власти Москвы собирались бороться с объявлениями на остановках наземного транспорта и в вагонах метрополитена.