Иллюстрация РИА Новости

 

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил тендер в размере 200 млн рублей на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в подъездах жилых домов, на транспорте, метро, а так же на носителях наружной рекламы. Прием заявок стартовал 25 августа и продлится до двух часов дня 28 августа. Всего выставлено три лота.

Первый лот суммарной стоимостью 100 млн рублей предполагает размещение рекламы на открытых и закрытых стендах в лифтах и подъездах жилых домов. Победителями этого лота признаются первые два участника, набравшие наивысший балл и предложившие наилучшие условия исполнения договора.

Размер второго лота составляет 30 млен рублей. Согласно условиям, победитель будет осуществлять планирование и размещение рекламы на щитах формата 3х6 и сити-форматах, в том числе, отдельно стоящих конструкция и остановках.

Третий лот в размере 70 млн рублей предполагает планирование и размещение щитов с рекламой оператора на эскалаторных сводах, постеров на путевых стенах московского метро, а так же стикеров в вагонах метро и на дверях вестибюлей станций. Договор на оказание услуг по планированию и размещению рекламы ОАО «Ростелеком» будет заключатся с победителями сроком до 31 декабря 2015 года.