Иллюстрация facebook.com

 

Телеком-оператор Ростелеком готовится к запуску интегрированной рекламной кампании по продвижению "Интерактивного ТВ". Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. В общем счете, на рекламную кампанию оператор готов потратить 94 млн рублей. Заявки принимают до 16 февраля, итоги подведут не позднее 24 февраля 2016 года.

Согласно конкурсной документации, тендер включает три лота. Первый, на разработку и создание креативных концепций рекламных кампаний, предполагает договор с максимальной стоимостью 35,4 млн рублей. Данный договор предполагает выполнение широкого комплекс работ. В первую очередь от агентства требуется разработать коммуникационную платформу бренда, а также логотип и фирменный стиль предложения "Интерактивное ТВ".

С учетом утвержденного визуального оформления, подрядчик займется разработкой креативной и digital стратегии рекламной кампании, реализацию рекламный роликов, разработку концепции участия в различных мероприятиях, а также разработку интернет-баннера.

Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 21,2 млн рублей на разработку идеи, организации и проведения BTL-мероприятий. Третий лот на разработку специальных рекламных кампаний в Интернете предполагает договор с максимальной стоимостью 35,4 млн рублей.

Помимо этого, накануне Ростелеком раскрыл допущенных участников к тендеру на размещение рекламных материалов на конструкциях наружной рекламы. За договор с максимальной стоимостью 95 млн рублей поборются 14 агентств. Среди них Immedia Holding, DNA Media, Media Instinct, DMA Group, MADE Agency, коммуникационная группа Motive, Медиа Вайс, Media Storm, Carat, XXI век - ТВ, Effect-Media, PHD, Fashion-Present и "Атор Медиа Сервис".