Фото РИА Новости

 

«Ростелеком» объявил конкурс на изготовление и размещение рекламы своих услуг. До конца года телекоммуникационный оператор планирует потратить на рекламную кампанию до 1,54 млрд рублей, сообщает агентство ПРАЙМ.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа. Победитель должен будет изготовить и разместить рекламу услуг доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru.

Конкурс разделен на три лота, первый из которых составляет 1,12 млрд рублей и предполагает размещение рекламы на федеральных и региональных каналах, таких как «Первый канал», «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Пятый канал», «Россия 1», «Россия 2», СТС, «Перец», НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», «Звезда». 

Второй лот, стоимость которого составляет 230 млн рублей, предполагает производство и размещение наружной рекламы на билбордах. Третий лот стоимостью 190 млн рублей предполагает размещение рекламы в интернете на таких площадках как Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru, Vkontakte.ru.