Иллюстрация trassagk.ru

Рекламным агентством «РОССТ» достигнута договоренность о сотрудничестве с ГК «Трасса». В рамках соглашения «РОССТ» окажет медийное обслуживание бренда АЗС «Трасса» в 2014 году, сообщили в компании.

Это первый опыт работы агентства с одним из самых динамично развивающихся топливных игроков Москвы и Московской области. «Мы показали компании «Трасса» наиболее эффективное и рациональное решение и надеемся на долгосрочное сотрудничество», - заявили в «РОССТ».

В агентстве добавили, что за последний квартал также выиграли целый ряд медийных тендеров: «Аквион» (бренд «Дыши», медийный тендер), «СУ-155» (медийный тендер), «Инвар» (бренд «Эразабан», рекламная кампания в интернете), «Декатлон» (размещение в outdoor), «Страховая компания «Независимость» (креативный тендер), «Пет Ритейл» (сеть зоомагазинов «Бетховен», медийный тендер / outdoor), «Щелковский МПК» (обслуживание бренда «Сибирская коллекция»).

Напомним, «РОССТ» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 году. Оборот компании в 2012 году, по собственным данным, составил более 3,2 млрд. рублей.