Иллюстрация из презентации проекта

 

РА «РОССТ» и сервис импульсных мобильных покупок GOODWIN подписали соглашение о сотрудничестве. «РОССТ» становится продающим партнером сервиса визуального шопинга, сообщили сегодня представители агентства.

Напомним, GOODWIN - сервис импульсного шопинга, совмещающий online и offline каналы торговли. В частности, сервис предлагает пользователям приобрести товар, сфотографировав его изображение или рекламу на мобильное устройство и оплатив с помощью банковской карты.

Важная особенность заключается в том, что ссылка не ведет пользователя на сайт магазина, а предлагает оплатить и приобрести данную позицию здесь и сейчас. Таким образом реклама перестает просто рекламировать товар, а начинает его продавать, превратившись, по сути, в витрину интернет-магазина, подчеркивают авторы проекта.

Разработкой подобных витрин займется «РОССТ». Помимо виртуальных витрин в прессе используются поверхности в местах с высоким городским трафиком, например: вокзалы, аэропорты, торговые центры, а в планах компании – работа с метрополитеном и городским наземным транспортом.

«У технологии визуального шопинга, бесспорно, большой потенциал развития. Уже сегодня наше агентство получает первые запросы от крупных игроков ритейла на тестовое использование данного сервиса. Мы ожидаем планомерное развитие этого направления в качестве новой рекламной технологии», – отметил руководитель проекта в РА «РОССТ» Александр Луданный.

«Если раньше реклама в оффлайне оценивалась лишь охватом аудитории, то теперь мы сможем оценивать ее эффективность, используя статистику мобильных интернет-продаж. По сути, мы переносим методику Pay-per-action из интернета в оффлайн», – подчеркнул гендиректор GOODWIN Дмитрий Шмаков.

Официальный старт сервиса намечен на ноябрь, сообщили стороны.