Эксперты международного рекрутингового агентства Kelly Services, опросив более 230 тысяч человек из 31 страны, выяснили, что россияне считают себя самыми востребованными и оцененными сотрудниками на работе.

После 62% россиян самыми востребованными работниками себя считают жители Таиланда и Индонезии. Самые низкие показатели «оцененности» зафиксированы в Португалии, Франции и Италии.

При этом самыми вовлеченными в свою работу оказались датчане. В пятерку также вошли жители Норвегии, Индии, Индонезии и России. В конце списка вновь оказались португальцы и итальянцы.

В глобальном выражении лишь 31% работников полностью преданы своему работодателю, тогда как в 2010 году таких сотрудников по всему миру было 43%. Основным фактором, влияющим на лояльность персонала к работодателю, по мнению экспертов Kelly Services, является ощущение работников, что работодатель ценит их вклад в развитие организации.