Иллюстрация Depositphotos

 

Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу на телевидении. Отношение к спонсорской рекламе тем лучше, чем позитивнее зритель относится к самой передаче. Также стимулирующим хорошее отношение является длительность присутствия телепроекта в эфире, гласит новое исследование Института современных медиа (MOMRI).

На позитивное отношение россиян к спонсорской рекламе на ТВ влияют, прежде всего, ощущение престижности бренда, который выступает спонсором проекта, а также уверенность в высокой стоимости подобного рода сотрудничества. 71% респондентов уверены в том, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама, а 59% считают, что только крупные и известные компании могут себе позволить размещать такую рекламу в телеэфире.

Узнаваемость рекламируемого бренда тем выше, чем дольше программа в эфире, говорят авторы исследования. Позитивное отношение к передаче или ведущему лояльные зрители переносят на рекламируемый бренд. Узнаваемость брендов, спонсорская реклама которых размещается более 2 лет, в 2-3 раза выше узнаваемости брендов, спонсорская реклама которых размещается от 2 до 8 месяцев.

 

 

На позитивное восприятие спонсорской рекламы влияет частота просмотра передачи: чем чаще человек смотрит передачу, тем позитивнее относится и к спонсорской рекламе. Аналитики MOMRI посчитали, что оценки спонсорской рекламы и товаров лояльной аудитории выше на 20-40%, чем в любой другой.

 

 

Исследование основано на анализе мнения 2 тыс. россиян старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.