Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Россияне переходят на дешевые продукты

29.12.2015 в 16:50

Покупатели стали чаще заходить в магазины в поиске акционных товаров

Иллюстрация РИА Новости

70% жителей страны перешли на дешевые товары, таким образом, доля россиян, для которых ключевым показателем при выборе продукции стала цена, достигла рекордных отметок. К такому выводу пришли специалисты исследовательского подразделения Сбербанка — Sberbank CIB, сообщает РБК.

Проведенное Sberbank CIB исследование «Потребительский индекс Иванова» показало, что покупатели стали чаще заходить в магазины крупных торговых сетей в поисках товаров, продаваемых в рамках рекламных акций, доля таких россиян составляет 44%.

Sberbank CIB оценил стоимость празднования Нового года на одного человека в 7 тысяч рублей, что на 1,4% меньше уровня 2014 года, причем перед праздником россияне теперь посещают больше магазинов, чем раньше, чтобы найти более выгодную цену.

«Чувствительность к уровню цен достигла абсолютного максимума в 75%, и покупатели стремятся выбирать более выгодное предложение. Если в 2014 году в этих целях они посещали магазины 2,3 торговых сетей, то в этом году число сетей увеличилось до 2,6», — отмечается в отчете Sberbank CIB.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.