Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Россияне отказываются от спонтанных покупок

03.10.2014 в 14:15

РосИндекс провел исследование о покупательских настроениях россиян

Иллюстрация РИА Новости

Россияне стали отказываться от спонтанных покупок и чаще задумываться о ценах, говорится в исследовании РосИндекс компании Synovate Comcon. Согласно данным исследователей, желание покупать угнетают кризисные настроения и общее ощущение нестабильности, усиливаемое сложной геополитической ситуацией в мире в стране. Вместе с этим идут на спад такие факторы, как важность бренда — снизился на 1,2%, и качества — также на 1,2%. С другой стороны, россияне стали отдавать предпочтение отечественным товарам вместо импортных.

На поведение покупателей положительно повлияли патриотические настроения, активизированные победами российских команд на Олимпиаде и на Чемпионате мира по хоккею, а также активно подкрепляемые государством в разных формах.

Стоит уточнить, что данные первого полугодия 2014 года пока не отражают влияние запрета на ввоз импортных продуктов питания, но ответные санкции подаются в медиа и через чиновников как стимул к развитию отчественного производства и также направлены на поддержание пророссийских настроений.

Новости по теме
17 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.