Фото РИА Новости

 

Россияне сметают с полок ввезенные ранее коллекции люксовых брендов, которых не коснулся рост цен. Об этом «РБК» сообщили представители компаний. К примеру, в магазине Tiffany подтвердили повышенную активность покупателей в последние дни. Там также отметили, что резкий рост курса валют никак не отразился на цене товаров. До конца года в бутике ожидают еще две поставки по старым ценам. В дальнейшем компания планирует пересчет цен.

Рост покупательской активности заметили и в Cartier. Менеджеры швейцарской компании также связывают повышение спроса с тем, что не индексировали цены с ростом курса иностранных валют. «Сейчас у нас получились очень привлекательные цены на коллекции Panther, Trinity, обручальные кольца – на эти позиции самый высокий спрос» - рассказал менеджер компании.

По данным аналитиков Bain&Co, потребление товаров класса люкс в России по итогам 2014 года снизится на 18% и составит 4,6 млрд евро. Специалисты ожидает, что российские оптовые покупатели товаров сегмента люкс сократят свои бюджеты на сезон весна — лето 2015 года вплоть до 30% из-за падения продаж и продолжающейся девальвации рубля. Общий низкий уровень потребительского доверия обусловлен неуверенностью в будущем.

По прогнозам аналитиков Bain & Company, это падение может стать самым сильным в мире не только в этом году, но даже по сравнению с кризисным 2009 годом, когда потребление товаров класса люкс в России сократилось на 5%.