Dentsu Inc. опубликовала финансовые результаты за 2015 год. Выручка рекламной группы выросла на 12,8%, до 818,6 млрд иен. Валовая прибыль компании (выручка за вычетом прямых расходов) составила почти 762 млрд иен. За год этот показатель увеличился на 12,6%, органический рост - с учетом поглощений - составил 7%. Доля digital выросла с 30% до 34%, говорится в отчетности.

Международный бизнес, Dentsu Aegis Network, рос в два раза быстрее японского: 9,4% против 3,9%. Сейчас домашний рынок приносит группе менее половины прибыли - 45,7%. Прошедший год стал рекордным по количеству сделок, причем digital и традиционные активы разделились примерно поровну. 34 из 36 сделок были осуществлены Dentsu Aegis Network.

Операционная прибыль группы сократилась на 6,8%, зато скорректированный показатель показал двузначный рост (+20,3%). Чистая прибыль увеличилась на 2% и 27% соответственно. В 2016 году компания сохранит опережающие темпы роста, прогнозирует Dentsu.

Японский бизнес поддержали такие крупные события, как Чемпионат мира по лёгкой атлетике в Пекине, Токийский автосалон, а также грядущая Олимпиада-2020, на которой Dentsu занимается продажей спонсорства. Самыми устойчивыми подразделениями стали CCI благодаря programmatic; ISID, развивающая системы для финансовых институтов; Dentsu Tec, которая занимается промоушеном и выставками.

Dentsu Aegis Network показала хорошие результаты во всех регионах. В Азиатско-Тихоокеанском (за исключением Японии) органический рост прибыли составил 11,4%. В Китае, несмотря на некоторую неустойчивость, бизнес продемонстрировал двузначный прирост. Аналогичная динамика наблюдалась во Вьетнаме, Таиланде, Гонконге.

Южная и Северная Америка прибавили 5%, прибыль в регионе EMEA увеличилась на 12%. Здесь двузначный рост сохраняется на протяжении шести кварталов. Конкретных цифр по России группа не раскрывает, но отмечает, что оптимистично оценивает свои перспективы на данном рынке за счет сильных позиций. При этом ситуация в стране остается «относительно неопределенной», подчеркивает Dentsu.