Россия перестает быть оплотом роста для западных компаний. В частности, продажи автомобилей BMW в I полугодии 2014 года на отечественном рынке упали на 7,2%, следует из отчета немецкого автоконцерна. И это на фоне роста на североамериканском и европейском рынках.

«Замедление российской экономики продолжается. Сохраняющиеся прогнозы роста на уровне 0,4% не исключают рецессии в результате оттока капитала и нарушения экономических связей с Западом», - говорится в отчете концерна.

Продажи BMW на американском рынке выросли на 4,4%, в Европе - на 6,1% (рост в Испании составил 17,8% в Португалии - 37,7%). Суммарные продажи за квартал выросли на 5,3% превысив 533 тыс. машин. За полгода объем продаж увеличился на 6,9%, компания продала больше 1 млн. автомобилей.