Иллюстрации ВГТРК

 

Телеканал «Россия 2» государственного медиахолдинга ВГТРК запустил масштабную рекламную кампанию. Маркетинговая программа включает в себя размещение макетов в печатных и электронных СМИ, ролики на радио, наружную рекламу, спецпроекты и активность в социальных сетях.

Как известно, самым ожидаемым событием в мире спорта этим летом является Чемпионат мира по футболу в Бразилии. Вся рекламная кампания телеканала «Россия 2» пропитана футбольным настроением.

Рекламная кампания также включает фотовыставку «Большой спорт. Футбол», которая стартовала на днях одновременно в 10 городах России. Выставка проводится на центральных городских площадях и показывает историю футбола последних 80-ти лет.

Интерес к каналу повышается и в соцсетях благодаря старту нового телепроекта «Своим ходом. Бразилия», в котором 3 московских студента едут автостопом на ЧМ 2014.