Иллюстрация spar.ru

 

Торговая сеть «Спар Ритэйл», работающая в России под голландским брендом Spar, в 2013 году недоинвестировала в рекламу – объем потраченных средств составил 1% от выручки компании, сообщил генеральный директор «Спар Ритэйл» Максим Гришаков. По его словам, в 2014 году компания увеличит инвестиции в рекламу до 3,5% от выручки.

Ритейлер не будет запускать масштабных рекламных кампаний, а сосредоточится на локальных рекламных акциях в outdoor,indoor и интернете. Максим Гришаков особенно отметил геолокационный смс-маркетинг. В 2014 году торговая сеть большое внимание уделит рекламе новых магазинов.

Торговая сеть в этом году реконструировала четыре магазина и открыла три новых магазина. В 2014-2016 годах компания планирует открыть 30-35 новых магазинов, потратив на открытие новых магазинов и реконструкцию порядка 25 млн. евро, сообщил Максим Гришаков.

В целом, стратегия «Спар Ритэйл» на данный момент нацелена на агрессивный рост выручки. По итогам 2013 года выручка прогнозируется на уровне 7 млрд. рублей, что на 4-5% меньше показателей прошлого года – это связано с инвестициями в открытие новых магазинов и ремонт, отметил г-н Гришаков. Чистый долг компании составляет 2,3 млрд. рублей. К 2016 году «Спар Ритэйл» планирует выйти на оборот в 25 млрд. рублей.

«Спар Ритэйл» принадлежит структурам Александра Мамута, который владеет 61% через фонд A&NN Capital Management, 36% – у фонда Russian Retail Growth Fund, 3% – у экс-гендиректора компании Дмитрия Маслова.

Компания имеет более 300 магазинов в Москве, Московской области и Владимире и 11 торговых партнеров в регионах, работающих под брендом Spar.