В рамках Международного автомобильного салона (IAA) состоялась церемония награждения фестиваля AutoVision. Золотые, серебряные и черные трофеи OttoCar присуждаются раз в два года самой креативной автомобильной рекламе со всего мира.
Россию в этом году представили event-агентство DEPARTÁMENT, студия SILA SVETA и компания Interactive Lab. Созданный в творческой коллаборации проект «Artificial Intelligence vs YOU» для национальной презентации обновленного Audi A5 получил золото в номинации «Live Projects & Experiences, Video Art, Video Mapping» и стал обладателем Гран-при блока «Interactive & Multimedia»
«Это самый впечатляющий кейс, по мнению жюри! Увлекательное событие, завораживает и привлекает. Характеристики нового автомобиля были прекрасно продемонстрированы через эмоциональный опыт. Сразу хочется пройти тест-драйв», – объясняет победу российской команды Дорис Дэннер, вице-президент TBWA по Восточной Европе, России, Кавказу и Израилю.
Еще один проект агентства DEPARTÁMENT – голографическое шоу «7 вопросов к себе» для презентации BMW 7 серии – получил серебряного OttoCar в той же номинации.
Количество участников нынешнего конкурса стало рекордным для AutoVision: международное жюри оценивало свыше 200 проектов из 17 стран.
«В этом году наш фестиваль был более международным, чем когда-либо», – отметил директор AutoVision Александр В. Камел.