Фото РИА Новости

 

Российские Космические Системы отменили открытый конкурс на разработку фирменного стиля, дизайна рекламной и полиграфической продукции, изготовление рекламы, макетов техники, мультимедийного контента. Тендером на право заключения договора с максимальной стоимостью 20,5 млн рублей заинтересовалось только агентство EXPOFORCE, заявку которого конкурсная комиссия признала недействительной.

Напомним, открытой конкурс организация объявила в начале апреля текущего года. Предполагалось, что разработанный фирменный стиль использовался бы для обеспечения презентационной и рекламно-выставочной деятельности компании.

От участников требовалось наличие опыта по разработке фирстиля, полиграфической продукции, дизайна выставочных стендов, изготовления макетов аэрокосмических летательных аппаратов, мультимедийных презентаций и роликов. Кроме того, претендент должен был подтвердить, что в 2014 году выполнил работы на сумму не менее 100 млн рублей.

Победителю предстояло бы изготовить стенды к двум выставкам —LAAD 2015 и Dubai Airshow, а также к двум авиакосмическим салонам — Paris Air Show LeBourget и «МАКС». Фирстиль должен был быть разработан на русском и английском языках и включать в себя название, товарный графический знак, шрифтовую надпись (логотип), поддерживающую графику, фирменные цвета (предпочтение — оттенки синего). На этот этап отводилось всего 10 дней с момента подписания договора.