Иллюстрация depositphotos.com

 

Россельхозбанк ищет партнера для проведения промо кампаний в интернете. Соответствующий тендер был опубликован на портале госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 81 млн рублей будет заключен с момента подписания договора до 31 декабря 2015 года. Заявки принимаются до 9 ноября, итоги подведут не позднее 18 ноября 2015 года.

Согласно техническому заданию, подрядчик займется размещением контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс, на которую должно быть выделено 70% бюджета на размещение контекстной рекламы и Google - 30% соответственно. Общее количеством переходов должно составить 2 000 000.

Агентство осуществит поисковую оптимизацию сайта по основным продуктовым тематикам (потребительское кредитование, ипотека, кредитные карты, кредиты малому и микробизнесу), а также разместит рекламные материалы на сайтах РБК, Коммерсанта, Ведомостей, Газеты.ру, Lenta.ru и др.

Помимо этого финорганизация ждет от подрядчиков предложения по созданию и поддержке программы продвижения услуг Банка в соцсетях. Предложения должны включать в себя результаты сравнительного анализа возможностей соцсетей с точки зрения проведения промо акций, презентацию концепции продвижения продуктов Банка в основных соцсетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники) и др.

Напомним, ранее Россельхозбанк определился с партнером для размещения рекламных материалов на радио. Агентство LBL займется размещением двух рекламных аудиороликов в эфире радиостанций. Сумма договора составила 19 млн рублей.