Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Роспатент признал товарным знаком бутылку Coca-Cola

23.12.2013 в 14:20

Палата по патентным спорам отменила отказ, полученный компанией ранее


Реклама Coca-Cola

 

Палата по патентным спорам рассмотрела и поддержала иск компании Coca-Cola о признании фирменной бутылки в качестве объемного товарного знака, следует из документов, опубликованных на сайте Роспатента.

Coca-Cola уже пыталась зарегистрировать свою бутылку в качестве товарного знака, однако летом текущего года получила от Роспатента отказ. Решение ведомства основывалось на заключении по результатам экспертизы, которое было обосновано тем, что заявленное обозначение представляет собой бутылку, форма которой определяется исключительно ее функциональным назначением – емкость, в которой реализуются товары 32 класса МКТУ, в связи с чем она не обладает различительной способностью.

Кроме того Coca-Cola не представила документы, которые могли бы подтвердить приобретенную различительную способность.На этот раз Coca-Cola смогла привести достаточно доводов, подтверждающих различительную способность заявленного обозначения в силу оригинальности и нетрадиционности формы бутылки, не связанной исключительно с ее функциональным назначением. Изучив материалы дела, и заслушав участников рассмотрения возражения, палата по патентным спорам сочла доводы, представленные заявителем, убедительными, и отменила решение Роспатента, выданное ранее.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.