Реклама Coca-Cola

 

Палата по патентным спорам рассмотрела и поддержала иск компании Coca-Cola о признании фирменной бутылки в качестве объемного товарного знака, следует из документов, опубликованных на сайте Роспатента.

Coca-Cola уже пыталась зарегистрировать свою бутылку в качестве товарного знака, однако летом текущего года получила от Роспатента отказ. Решение ведомства основывалось на заключении по результатам экспертизы, которое было обосновано тем, что заявленное обозначение представляет собой бутылку, форма которой определяется исключительно ее функциональным назначением – емкость, в которой реализуются товары 32 класса МКТУ, в связи с чем она не обладает различительной способностью.

Кроме того Coca-Cola не представила документы, которые могли бы подтвердить приобретенную различительную способность.На этот раз Coca-Cola смогла привести достаточно доводов, подтверждающих различительную способность заявленного обозначения в силу оригинальности и нетрадиционности формы бутылки, не связанной исключительно с ее функциональным назначением. Изучив материалы дела, и заслушав участников рассмотрения возражения, палата по патентным спорам сочла доводы, представленные заявителем, убедительными, и отменила решение Роспатента, выданное ранее.