Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Роснефть» потратит на PR 20 млн рублей

10.12.2015 в 15:45

Компания ищет PR-партнера для размещения в регионах присутствия

Иллюстрация РИА Новости

Нефтегазовая компания «Роснефть» в очередной раз ищет PR-партнера. Если раньше речь шла о PR за рубежом, то теперь компания планирует PR в регионах присутствия. «Роснефть» ищет партнера для освещения в СМИ деятельности компании, объявив соответствующий тендер на сайте госзакупок.

Компании-участники тендера поборются за договор с максимальной стоимостью 20 млн рублей. Заявки принимаются до 25 декабря текущего года. Итоги подведут 29 декабря 2015 года.

Согласно условиям договора, подрядчик займется реализацией PR-программы в поддержку деятельности «Роснефти» в регионах присутствия кампании и разработкой концепции PR-проекта и его технологиями коммуникациями. Кроме того, победитель тендера проанализирует информационное поле «Роснефти» и ее дочерних обществ в регионах присутствия компании.

Под PR «Роснефть» понимает выстраивание и повышение эффективности системы публичных коммуникаций компании, реализацию плана мероприятий, направленного на формирование позитивного имиджа «Роснефти» и организацию эффективного взаимодействия в рамках PR-проектов с представителями СМИ, некоммерческими и общественными организациями, представителями органов власти, с представителями контрагентов и партнеров компании, профессиональными экспертами и аналитиками.

Нефтегазовая кампания, напомним, определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. Договор стоимостью 22,7 млн рублей заключен с агентством iMars.

iMars обслуживает «Роснефть» по трем направлениям. Во-первых, это организация информационной компании в международных СМИ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Во-вторых, организация и проведение пресс-туров с участием журналистов российских и международных СМИ, а также организационно-информационным обеспечением поездок руководства компании и участия в российских и зарубежных мероприятиях. В-третьих, мониторинг публикаций СМИ в регионах, а также переводы информационных материалов с другого языка на русский.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.