Сбербанк все активнее использует в своей рекламе эмоциональные истории, понятные каждому жителю нашей страны, а также экспериментирует с нетелевизионными форматами видеорекламы. Новый ролик госбанка от агентства McCann Moscow рассказывает о общенациональной трагедии и проблемах маленького человека, а также о том, что добро возвращается, даже спустя многие годы.

Ролик "Свет" рассказывает историю молодой сотрудницы "Сберкассы" из 1989 года, которую судьба сводит с бабушкой и внучкой, чьи родители надолго отправились восстанавливать разрушенный страшным землетрясением армянский город Спитак. Разорванная семья испытывает серьезные трудности, в том числе и финансовые, и девушка решает анонимно помочь.

Креатив: McCann Moscow
Продакшн: Why Not Video Production

 

МНЕНИЯ


 

Арина Авдеева, креативный директор Friends Moscow

Это скорее короткометражка, нежели рекламный ролик - он очень длинный. История понятна, но немного надуманная и наигранная. И с имиджем Сбербанка, на мой взгляд, не очень вяжется.

Бренд выставляет себя в лучшем свете, не очень этому свету соотвествуя в реальности.