Кадр из видеоролика

 

Агентство «Родная речь» (Leo Burnett Group Russiaпредставило новое рекламное видео детского бренда «Здрайверы» компании Вимм-Билль-Данн, главными героями которого снова стали мультяшки, полюбившиеся детям по предыдущим роликам.

В ТВ-эфире появилось продолжение мультипликационных приключений команды героев-Здрайверов, придуманных креаторами BBDO Moscow еще в 2009 году, до того, как «Здрайверы» перешли к агентству «Родная речь», которое сотрудничает с брендом последние три года.

На этот раз коммуникация, разработанная на основе устойчивой креативной платформы бренда «А давайте…», посвящена новым шоколадным вкусам детского лакомства. Запуск новики также будет широко поддержан специально разработанными ПОС материалами, а также коммуникацией в диджитал.

Сюжет красочного анимационного ролика передает тот восторг от появления новых вкусных продуктов, который сродни восторгу от классного фокуса. Герои роликов показывают друг другу настоящие чудеса – один из них говорит волшебное слово, и в шляпе появляются шоколадные лакомства.

Снимала ролик студия Мельница во главе с известным режиссером-аниматором и номинантом на Оскар Константином Бронзитом.

Состав творческой группы

Вимм-Билль-Данн

Менеджер по маркетингу бренда «Здрайверы» - Кирилл Асташкин 
Старший менеджер по торговой марке - Марина Ащеулова 

 «Родная речь»

Креативный директор - Олег Лапшин 
Копирайтер - Ирина Власова 
Аккаунт директор - Инна Журавлева 
Аккаунт менеджер - Валерия Бовдей 

 «Мельница» (Продакшн)

Режиссер - Константин Бронзит 
Продюсер - Елена Боярская