Кадр из видеоролика

 

Агентство «Родная речь» (входит в группу Leo Burnett) представило рекламную кампания для сокового бренда J7, принадлежащего компании PepsiCo. Новый ролик стал продолжением серии рекламных видео бренда, объединенных общей идеей «Счастье видно сразу!».

Ролик построен на метафоре счастья, которое находится внутри каждой пачки J7 и при открытии упаковки принимает форму солнечных мостиков, постепенно соединяющих всех людей в городе. Образ «мостика» из сока J7 воплощает волну счастья и позитивного настроя, которая объединяет всех жителей города, считают креаторы агентства.

Идея счастья, которое доступно каждому и которым так легко поделиться с окружающими, нашла свое воплощение как в общем радостном настроении ролика, так и в выбранном сюжете и образах. Для создания атмосферы солнечного летнего дня была выбрана колоритная столица Кубы Гавана.

Состав творческой группы

PepsiCo Россия

Маркетинг-директор - Наталия Васина
Маркетинг-менеджер - Юлия Корсакова
Бренд-менеджер - Анастасия Алейникова
Продюсеры - Ирина Дроздовская, Алла Лыскова

Родная Речь

Креативный директор - Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию - Надежда Булах
Арт-директор - Инна Кралина
Эккаунт-директор - Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер - Валерия Бовдей
Продюсер агентства - Оксана Северин

Пасифик Фильм, Black Mountain (Германия) (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) -Елена Овчинникова
Режиссер - David de Alcalde
Композитор - Олег Воляндо