Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ридли Скотт вернулся в рекламу после 15-летнего перерыва

Ирина Милош 11.09.2018 в 11:00

Легендарный режиссер снимет одиссею для легендарного бренда Hennessy

Фото: пресс-служба Hennessy

Знаменитый режиссер Ридли Скотт решил вернуться в рекламу после длительного перерыва. В последний раз он руководил рекламными съемками в 2003 году, когда создавал креатив для Barclays. С тех пор автор культового ролика «1984» от Apple имел к рекламе лишь косвенное отношение.

Hennessy объявила о сотрудничестве со Скоттом, который согласился снять рекламный фильм для алкогольного бренда. Его мировая премьера состоится в 2019 году, а семь тизеров зрители увидят этой осенью.

Фильм станет частью кампании «Hennessy X.O. — величественные миры» под слоганом «Каждая капля Hennessy X.O. — это одиссея». За ее разработку с 2016 года отвечает агентство DDB Paris. Над 3D-эффектами трудится берлинская Foam Studio.

Производством занимается компания RSA Films, сооснователем которой является режиссер и которая в этом году отметит свое 50-летие. Сейчас проект находится на стадии постпродакшена. Сам Скотт подчеркивает, что главным в работе с Hennessy был творческий процесс. Он лично создал детальную раскадровку на основе первоначального сценария и побывал в провинции Коньяк. По словам режиссера, за десятилетия своего развития реклама наконец перестала рассматривать потребителя как набор неких характеристик и стала настоящим искусством. Именно это побудило его вернуться к коммерческим съемкам.

Раскадровка Скотта. Источник: пресс-служба Hennessy

Директор по маркетингу Hennessy Томас Морадпур отмечает, что luxury бренды в первую очередь апеллируют к эмоциям. Мастерство и воображение Скотта позволит компании захватить умы и сердца аудитории, уверен топ-менеджер. Результатом сотрудничества компания видит «чувственное, сюрреалистичное путешествие» на стыке реальности и фантазии.

Кампания основана на семи нотах коньяка Hennessy X.O., которые определили члены Comité de Dégustation. Они описали ощущения от напитка как сладкие, пряные, обжигающие, шоколадные, древесные, а шлейф обозначили как «бесконечное эхо».

Кампания 2016 года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.